пятница, 20 августа 2010 г.

Стало мне совсем стыдно, всех хожу читаю, завидую красоте, а сама... нет, я вышиваю, но, как то все в виде тряпочек, ни одной оформленой работы в этом году, но есть на то причина. Переезд, съемная квартира, ремонт и все прелести с этим связанные...
Но решила все таки начинать исправляться, хоть и не имею я такой привычки показывать не оформленные работы, а тут еще и не глаженая... не могу найти утюг)))) Но все равно покажу, это будет для меня стимул что бы показать ее оформленной...



Висеть будет в новом коридоре, есть еще к ней компания, она пока в процессе... не люблю буквы вышивать, но здесь понравилось, вообще Дим есть Дим, люблю его...

3 комментария:

  1. С возвращением в блогожизнь! Чудесный ДИМ, с ним вообще промахнуться невозможно :) Не пропадай, к тебе всегда интересно заглянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Не обращала внимание на этот дизайн, а тут увидела фото, да еще и с украшением веточек - и захотелось! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое мои хорошие)))

    Ledana, обещаю больше не пропаду, главное начать и затягивает же)))

    Sokol, показывай быстрее, что там у тебя не оформленное...

    Llavella, обещаю показать картинку оформленной, а веточка так))), ну хоть как то мятую тряпочку то украсить...

    ОтветитьУдалить