понедельник, 11 октября 2010 г.



Вот и кончилась осень, нет не календарная конечно, а золотая, красивая, яркая, солнечная... мое любимое время года... вот наверно самая осенняя в этом году работа Prairie Moon "The Queen of Hearts"



цвета просто загляденье, я очень долго охотилась за льном именно такого оттенка, нашла его на e-bay, нитки все по ключу Gentle Art и Weeks Dye Works floss... и вот не первый раз у меня уже такое расстройство, оттенки ниток Indian Summer и Raspberry Parfait (сердечки на веточках и два больших (цветочка)), потекли,



знаю что нельзя было их стирать, но прям только чуть чуть намочила холодной водой, и все равно потекли... так я расстроилась, хотела выкинуть ее и забыть... но жалко же, даже рамку для нее на даче нашла



но пока не решила, куда я ее такую повешу, королева же все таки))) и в таком неприглядном виде...

2 комментария:

  1. Королева - хороша!!! Отличный дизайн и исполнение, сочувствую что ниточки полиняли, даже и не знаю , что предпринять (только ваниш на ум приходит) сама не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Bumari, спасибо большое, только вот ваниш, страшно же, вдруг вся стечет))), я ее теперь мочить боюсь...

    ОтветитьУдалить