четверг, 26 мая 2011 г.

Ох, и сложное у меня было задание, от Владиславы
Waiting for a miracle,
- оранжевый... казалось бы, легко, нет, нет у меня оранжевого, если дома, это ниточки, пуговки, да тряпочки, а, машина у меня еще оранжевая))), то тут пришлось выходить из положения подручными средствами, поэтому... вот как то так)))

 
Posted by Picasa

Поехали...
1. Ключи от квартиры в Турции (денег там нет)))
2. Банка с тмином (ну крышечка то оранжевая)))
3. Мой палантин, ему уже сто лет, куплен за 50 рублей, на острове в Таиланде, зачем с собой вожу, незнаю, не ношу уже очень давно, обратно он точно не поедет, будет жить здесь... но пригодился...
4. Кусочек постельного белья, купленного сегодня, такая цветотеррррапия))), красота... Правда совсем не мои цвета, но видимо сейчас период такой...
5. Фрукты турецкие, разные, апельсины рвала сама с дерева, для фотографии)))
6. Мои крема для загара, от загара)))
7. Та-да-да-дам... Терка, крышка от мусорки, прищепка... ну вот честное слово, нет оранжевого...
8. Оранжевые пузырки из ванной, плитка в ванной тоже чуть-чуть оранжевая...
9. Апельсиново-персиковый сок...

Немножко оранжевого с улицы...

2 комментария:

  1. Алла!!! красота! кстати, когда мне пришел в голову оранжевый цвет, я сразу подумала о турецких апельсинах и соке)) и кремики очень в летнюю тему! в общем, класс!!! мне очень нра!
    Владя

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, я почитательница вашего таланта. Приходите за наградой в мой блог Голубинка мечтает

    ОтветитьУдалить