среда, 28 декабря 2011 г.

Я ее дошила, думала все таки брошу... 4 раза одно и тоже, и даже не знаю сколько раз, елки, елки, елки))))))))))


Rico design, скатерть 90Х90см...


Я ее уже два года хотела вышить, но никак набор не могла купить, купила, и вот прям взяла и вышила, но честно, к концу, ну прям бесили эти елки)))
Металика мне не хватило, его надо было шить видимо в одну нитку, я упиралась, шила в две, про кол-во ниток нигде не написано, просто в две и все, в итоге внутренний орнамент вышивала турецкими нитками... Но все таки я сделала это, и она мне нравиться, лежит такая на столе, красивая, ставить на нее я никому ничего не разрешаю, только Деда Мороза))))



А это Дед мороз, оформляли его "турецкие мастера", забрала давно, но его надо перетягивать, хотела перетянуть и показать, но что то мне подсказывает что это будет не в этом году, поэтому покажу его, ну что бы отчитаться что я про него не забыла...


И чуть-чуть моего декабря)))

Финики...



Апельсины...

6 комментариев:

  1. Аллочка, скатерть-чудо! Ах, какая она новогодняя, волшебная!!! Я бы на такую тоже ничего не ставила, только любовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика!
    Я на такое еще не могу решиться, а вот полюбоваться праздничной красотой очень люблю:)Невероятно волшебно!
    Алла, я очарована и орнаментом, и Дедом Морозом....Спасибо за праздничное настроение!

    С Наступающими! Исполнения желаний и замечательного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это труд!! Поздравляю с окончанием! Прекрасная скатерть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная скатерть!!! Очень нравится! И мне хочется вышить скатерть, но наверное подожду когда детки вырастут :))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, браво! Я в восторге, потому что на такое бы не решилась, были попытки вышивать в школе салфетки-однообразие убивало)
    Дедушка симпатичный!

    С наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, салфетка потрясающая, а как с изнанки? Я из-за нее не решаюсь на скатерти и салфетки, потому что не хочу возиться с изнанкой))
    И Дед Мороз клевый))

    ОтветитьУдалить