вторник, 27 августа 2013 г.

Надо все таки что то написать, я уже больше двух месяцев как снова москвичка))), мне нравится.
Ненавижу жаловаться и никогда этого не делаю, так что сейчас будет, не то что я жалуюсь, просто расскажу...
При нашем переезде пропали все мои новогодние вышивки, и еще "Мишки от Дим", пропало очень много вещей и даже мебель, мы отправляли карго 360 кг, а получили 150 кг мусора, это долгая и противная история, но мы ее пережили))).

Их больше нет...

 
Совсем перестала фотографировать фотоаппаратом, вот соберусь и покажу что я сейчас вышиваю, а я вышиваю))), у меня теперь столько дел...

12 комментариев:

  1. Жалко, очень жалко, что такая красота пропала(( Но зато будут новые, возможно, еще лучше пропавших))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая неприятная история .Желаю чтобы появились работы еще лучше.еще больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Печально... Но все что не делается-к лучшему, я в это верю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ёй как жалко и обидно.Но мы будем ждать новых чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка,ну как же так..боже как обидно и неприятно!! Но работы настолько великолепны,что их,конечно,просто невозможно было не украсть( И как здорово,что несмотря на все неприятности,ты продолжаешь вышивать))

    ОтветитьУдалить
  6. КАкой кошмар!!!Надо судиться с перевозчиком!!!! Не могли же они выкинуть такую красоту, вышивки где-то ведь лежат! Надо за них бороться!

    ОтветитьУдалить
  7. КАК ПРОПАЛИ ВЕЩИ???????????
    Просто ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А может их куда-то не туда отправили? Может ведь такое быть. Но определенно надо искать концы, неприятно, но надо. Ну и вышивать конечно дальше новые красоты :) Снимать напряжение вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая жалость, соболезную... особенно по мне жалко мишек....слава богу что все пройдено! хорошо что вы подошли с оптимизмом к данной проблеме. По мне бы, честно скажу, я бы лучше распродала бы все перед переездом, а уже в Москве бы купила новое. Но это бы как я поступила, что теперь говорить об этом - все пройдено!! удачи Вам и вдохновения на новые работы))) всего,всего)))

    ОтветитьУдалить
  10. жаль вещи, но ничего, главное, что сами здоровы!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же жалко такие волшебные вышивки!!! Я бы рыдала неделю....
    Желаю вдохновения! У Вас замечательный блог. Рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить